КАК ЗАРАБОТАТЬ НА YOUTUBEУзнайте, что нужно для того, чтобы подать заявку на подключение к партнерской программе YouTube. Какие видео можно монетизировать на YouTube. Виды заработка на YouTube. Получите профессиональные советы от людей, которые ни один год успешно сотрудничают с компанией YouTube.

Как подключиться к партнерской программе YouTube?

Для того, чтобы начать монетизировать свой контент, нужно прежде всего подать заявку на подключение к монетизации YouTube канала .

Далее в зависимости от того будет ли у вас прямая партнерская программа YouTube. либо вы заключите договор с многоканальной сетью. вам будут выдвинуты требования. которые включают в себя как общие требования YouTube. так и дополнительные требования той многоканальной сети, в которую вы вступаете.

Какие видео можно монетизировать на YouTube?

Следует знать, что YouTube обращает внимание на качество контента. который размещается на монетизируемом канале. Немалое количество каналов с огромным количеством подписчиков и миллионами просмотров было отключено от монетизации из-за некачественного по мнению YouTube контента. Объясняется все это очень просто. Многие крупные рекламодатели не желают размещать свою рекламу на каналах, которые содержат видеоконтент, не соответствующий позитивному имиджу компании.

Таким образом, наиболее подходящими для размещения рекламы будут те YouTube каналы, которые максимально соответствуют принципам сообщества YouTube. а также являются высоко популярными и просматриваемыми.

Виды заработка на YouTube

Для многих каналов монетизация видео является основным способом заработка на канале. Однако существую и другие способы монетизации канала. Один из таких способов — прямые заказы на рекламу от рекламодателей. при которых рекламодатель оплачивает рекламные услуги напрямую владельцу канала.

Прямые заказы на рекламу от рекламодателей можно разделить на следующие подкатегории:

— обзоры товаров либо услуг, предоставляемых компанией, размещаемой рекламу;

— короткий рекламный блок, размещенный в начале либо конце вашего видео, рекламирующий продукцию либо услугу рекламодателя;

— продакт-плейсмент — это размещение в видео изображения рекламируемого бренда, либо непосредственно товара рекламодателя. Например, на вашем столе может стоять ноутбук Apple, яблоко которого в каждом видео светит зрителям в экран и напоминает о том, какой бренд вы выбрали;

— размещение рекламных ссылок в описании видео;

— вы также можете продавать лайки, писать проплаченные комментарии, а также рекомендовать своим подписчикам YouTube каналы рекламодателей. Нередко видеоблогеры рекомендуют каналы других видеоблогеров;

— тематические видео, созданные совместно с рекламодателем.

Для многих каналов YouTube данный вид рекламы является наиболее прибыльным. Нередко рекламодатели самостоятельно обращаются к интересующим их блогерам и предлагают рекламу. Также можно самостоятельно подавать заявки на участие в рекламных проектах на специальных биржах. где рекламодатели размещают информацию о рекламном бюджете кампании и требованиях к YouTube каналу.

Также к дополнительному заработку на канале YouTube можно отнести и реализацию собственных коммерческих проектов. Например, реализация товаров с атрибутикой канала — одежды, аксессуаров.

Одним из видов заработка популярного блогера является участие в сторонних медийных проектах. Это участие в различных тв-шоу, интервью, съемка в рекламе, музыкальных клипах, фильмах.

Безусловно, для того, чтобы достичь успеха, нужно приложить немало усилий. Первым шагом на этом пути будет подача заявки на монетизацию YouTube канала .

как включить монетизацию на телефоне

что такое монетизация

как включить монетизацию на ютубе 2018

Комментарии запрещены.

Навигация по записям