Редактор «Яндекс. Дзена» предложила знакомиться с китайским опытом монетизации блогов 5 декабря 2017 в 05:54

Редактор медийных проектов » Яндекс. Дзена» Анастасия Голицына собрала для Inc. примеры монетизации китайских блогов и современные медиа в мессенджерах. В Китае конфликта между медиа и платформами нет: классический веб там. по сути. не успел сформироваться и интернет сразу стал мобильным.

Мобильный веб тоже не выстрелил: его место заняли крупные платформы вроде WeChat. QQ. Toutiao. Youku. Sina Weibo. У сотен миллионов пользователей первым компьютером стал смартфон. а первыми сервисами — мобильные приложения. включая крупнейшие социальные сети и мессенджеры. На чём зарабатывают китайцы. Вкратце:

  1. Реклама;
  2. Платный контент ( китайцы стали покупать контент. но все еще неохотно);
  3. Продажа членства в паблик-аккаунтах ( члены получают приоритетный доступ к контенту. эксклюзивы и т. п. );
  4. Субсидирование платформами вроде Toutiao. Tencent. Baidu;
  5. Электронная коммерция ( прямые продажи через публичные аккаунты);
  6. Производные услуги ( заработок на лекциях. семинарах и т. п. ).

Те. кого у нас называют блогерами. в Китае называются WeMedia. Бум WeMedia может выйти за границы Китая. причем и при помощи китайских компаний. предполагает Голицина.

P. S. Внутри медиа-платформы » Яндекс. Дзен» теоретически тоже можно зарабатывать на своём контенте. Платформа разрешает рекламу и готова премировать ( о полноценном содержании речь пока не идёт) интересные для себя издания внутри » Дзена».

точки монетизации что это

как включить монетизацию на ютубе 2017

как подключить монетизацию

Комментарии запрещены.

Навигация по записям